1С-Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика


Объекты конфигурации - часть 3


Например, на каждом предприятии существуют различные документы, с помощью которых оно фиксирует факты совершения [23] хозяйственных операций. Точно так же в конфигурации существуют объекты вида "Документ".

Кроме этого, на каждом предприятии обязательно ведется список сотрудников, справочник номенклатуры или товаров. В конфигурации тоже есть специальные объекты вида "Справочник", которые позволяют разработчику создавать компьютерные аналоги таких списков.

 

 

 

Для тех, кто работал с версией 7.7

В версии 8.0 объектная модель платформы была унифщирована и расширена. Теперь, например, элемент справочника может иметь табличную часть. Поскольку объекты унифицированы, табличная часть справочника и табличная часть документа описывается аналогичными объектами конфигурации. Соответственно работа с табличной частью документа аналогична работе с табличной частью справочника.

 

 

 

 

Как мы уже говорили, на основе объектов конфигурации платформа создает в базе данных информационные структуры, в которых будут храниться данные. В литературе, как правило, объект конфигурации и соответствующую ему информационную структуру принято называть одинаково. Например, если в конфигурации существует объект справочник "Сотрудники", то информационную структуру, созданную платформой на основе этого объекта конфигурации, также называют справочником "Сотрудники".

Мы отойдем от такого "размытого" стиля изложения и в тех местах, где речь будет идти о конфигурации, мы будем использовать явное уточнение – объект конфигурации Справочник "Сотрудники". Там же, где речь пойдет о базе данных, мы будем говорить просто: справочник "Сотрудники". [24]




- Начало -  - Назад -  - Вперед -