Зададим имя пользователя "Администратор", полное имя тоже "Администратор". Перейдем на закладку "Прочие".



[390]

Отметим роль "Администратор", основным интерфейсом укажем "Администратор" и язык конфигурации выберем "Русский".

После этого создадим остальных пользователей системы. Для всех них мы будем использовать аутентификацию Windows и русский язык:



Обратите внимание, что главному бухгалтеру Назаровой поставлены в соответствие две роли: "Расчетчик" и "Бухгалтер", поскольку она должна иметь возможность не только вести бухгалтерский учет, но и рассчитывать зарплату.

Список пользователей, зарегистрированных в системе, можно получить, выполнив команду Действия
Вывести список.

Теперь вы можете зайти в нашу информационную базу под различными пользователями и посмотреть, чем отличаются внешний вид интерфейса и возможности различных пользователей. [391]