1С-Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика

Зачем нужен периодический регистр сведений?


Начнем мы с того, что обратим ваше внимание на документ "ОказаниеУслуги". Как вы помните, в этом документе мы выбираем услугу, которая оказывается, и затем указываем цену.

Очевидно, что в OOO "На все руки мастер" существует перечень услуг, который определяет стоимость каждой услуги. Казалось бы, что стоимость услуги является неотъемлемым свойством самой услуги и поэтому стоимость услуги следует добавить в качестве реквизита справочника "Номенклатура".

Однако стоимость услуг имеет особенность меняться со временем, и может сложиться такая ситуация, что когда нам потребуется внести изменения или уточнения в один из ранее проведенных документов "ОказаниеУслуги", мы не сможем получить правильную стоимость услуги, поскольку в реквизите справочника будет храниться последнее введенное значение.

Кроме того, не исключена ситуация, что руководство ООО "На все руки мастер" пожелает видеть, как зависит прибыль предприятия от изменения стоимости оказываемых услуг. В этом случае просто необходимо будет иметь возможность анализировать изменение стоимости услуг во времени.

Поэтому для хранения стоимости услуг мы используем новый пока еще для нас объект – регистр сведений. [119]



Содержание раздела